Сбои в Сбербанке: почему не проходят операции по картам?

В Сбербанке зафиксирован масштабный сбой – клиенты жалуются от трудности в обработке операций с картами. Чем банк объяснил проблему?

Пресс служба Сбербанка отреагировала на многочисленные обращения граждан, обосновав ситуацию техническим сбоем.

Все силы технических специалистов брошены на устранение неполадок, большинство из которых устранены уже вчера вечером. Банк извиняется за неудобства и просит клиентов не поднимать панику.

Сбои замечены в системе «Сбербанк Онлайн», в банкоматах и при проведении оплаты в магазинных терминалах. Операции по картам не проходили до 21:29 по мск времени. Сегодня программа уже заработала в штатном режиме.

Аналогичный масштабный сбой был в Сбербанке в июле 2017 года. Тогда провести платежи не могли клиенты из Москвы и крупных регионов. Банк уверяет, что причиной сбоя не являлась хакерская атака.