Банк ВТБ 24: телефон горячей линии

Клиенты ВТБ24 – обычные люди, у которых могут возникать вполне естественные вопросы относительно услуг, тарифов, использования интернет-банка и пр. Для обеспечения повсеместного обслуживания банк открывает дополнительные офисы в регионах, также работает в ВТБ 24 горячая линия бесплатно. Телефон круглосуточно доступен для звонков из России и заграницы (номер ВТБ банка бесплатный для обращений из любого города и региона РФ).

Как позвонить в ВТБ 24 оператору бесплатно?

  • Если вы – частный клиент, звонить следует по единому номеру ВТБ: 8 (800) 100-24-24
  • Телефон горячей линии ВТБ 24 для юридических лиц: 8 (800) 707-24-24
  • Для звонков из-за границы или по Москве используйте номер: 8 (495) 775-53-99

Колл-центр банка принимает обращения круглосуточно. Если у вас нет возможности позвонить самостоятельно, вы можете заказать обратный звонок через сайт банка, нажав на специальную кнопку. Если вам требуется оставить письменное обращение, воспользуйтесь кнопкой «Оставить отзыв»:

Техподдержка ВТБ 24 банк клиент онлайн

Служба поддержки интернет банка ответит вам по общему номеру ВТБ24 - 8 (800) 100-24-24 или по электронной почте online@vtb24.ru.

Если вы юридическое лицо, которому требуется техподдержка ВТБ 24 по банк клиенту, по телефону связаться с оператором можно, набрав 8 (800) 707-24-24 или написав электронное сообщение на адрес bo@vtb24.ru.

Какие данные нужны для консультации?

Чтобы получить помощь специалиста, вам необходимо будет пройти устную идентификацию (подтверждение личности) – ответить на вопросы оператора:

  • Номер счета, кредитного договора или карты;
  • Паспортные данные;
  • Кодовое слово;
  • Номер телефона;
  • Дата рождения.

Консультация по текущим счетам будет предоставлена только на основании правильных ответов. Если же вы только хотите стать клиентом ВТБ24, достаточно просто представиться, назвав имя и отчество.

По каким вопросам можно обратиться к оператору?

Не все вопросы можно решить по телефону. Например, вам не предоставят доступ к «ВТБ24 Онлайн», не выдадут новую карту кодов, не перевыпустят карту – такие дела всё же решаются через офис. Тем не менее, множество тем можно обсудить с оператором удалённо:

  • Узнать тарифы банка, комиссии, ставки;
  • Расспросить о текущих акциях и специальных предложениях;
  • Проверить статус заявок, обращений, операций;
  • Уточнить пути решения спорных вопросов;
  • Оставить претензию;
  • Получить информацию о курсе валюты;
  • Решить вопросы депозитного, брокерского обслуживания;
  • Найти ближайший банкомат или отделение банка;
  • Оставить заявку на кредит или кредитную карту;
  • Уточнить остаток задолженности, дату и сумму платежа по кредиту;
  • Провести операцию в Интернет банке с помощью специалиста;
  • Узнать остаток на дебетовой карте (в авторежиме).
Путеводитель
Показать еще