Банк Тинькофф: контакты

АО «Тинькофф банк» - это кредитная организация с одним единственным офисом, имеющая при этом клиентов по всей России. Благодаря дистанционным методам работы, клиенты Тинькофф прямо из дома оформляют кредиты, заказывают кредитные и дебетовые карты, открывают вклады и пр.

Вполне естественно, что у пользователей возникает масса вопросов относительно продуктов банка. Кому их задать, если офисов обслуживания нет? Как позвонить оператору в Тинькофф банк и сколько это будет стоить?

Служба поддержки Тинькофф банка

Телефон банка работает круглосуточно, вне зависимости от выходных, праздников и погодных условий. Телефон банка «Тинькофф кредитные системы» - это несколько выделенных «горячих» линий, каждая из которых предназначена для определенной категории клиентов.

В Тинькофф банк телефон горячей линии бесплатный круглосуточно (все номера, которые начинаются на «8-800» - это линии, где за разговор платит не звонящий, а принимающий вызов абонент).

В Тинькофф горячая линия бесплатно предоставляет соединение с нужным отделом:

  • Вопросы по кредитам и кредитным картам: 8 800 755-10-10 и 8 800 555-10-10;
  • Вопросы по дебетовым картам и депозитам: 8 800 755-25-50 и 8 800 555-25-50;
  • Создание и замена пин-кода, активация карт: 8 800 755-55-76 (автоматизированное меню);
  • Оформление кредитных карт: 8 800 555-777-8;
  • Оформление дебетовых карт и вкладов: 8 800 555-22-77;
  • Оформление наличных кредитов: 8 800 555-09-11;
  • Оформление ипотеки: 8 800 555-777-5;
  • Вопросы бизнеса: 8 800 755-11-10.

Позвонить в Тинькофф из Москвы или из-за рубежа можно по следующим номерам:

  • Кредитный отдел: +7 (495) 648-11-11
  • Отдел по дебетовым картам и вкладам: +7 (495) 645-59-19
  • Бизнес-отдел: +7 (499) 605-11-10

Электронная почта банка Тинькофф:

Факс для отправки документов: +7 (495) 645-59-09

Связаться с оператором банка Тинькофф вы можете даже без мобильного телефона:

  • Через онлайн звонок на сайте банка
  • Через форму обратной связи
  • Через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, Одноклассники, Гугл+, канал на Ютуб.

Ответы на основные вопросы

  • Как активировать карту?

Позвоните на номер 8 800 555-10-10 или пройдите процедуру активации на сайте банка

  • Как проверить баланс карты?

Отправьте смс с текстом «Баланс 4321» на номер 2273 или +7903 767-22-73, где 4321 – последние цифры номера карты. Кстати, вместо «Баланс» можно написать Бал, Bal или Balance.

  • Как узнать, одобрена ли заявка?

Проверьте статус заявки на сайте банка через специальную форму «Статус заявки».

  • Как заблокировать карту?

Воспользуйтесь интернет банком, мобильным приложением или направьте смс на номер 2273 с текстом «Блокировка 4321», где 4321 – последние цифры номера карты. Кстати, вместо слова «Блокировка» можно написать Блок или Block.

  • Что делать, если кончился срок действия карты?

Закажите перевыпуск карты в своём интернет банке или обратитесь на линию 8 800 555-10-10.

  • Что делать, если я забыл или потерял пин-код?
Звоните на 8 800 755-55-76 – автоматическая система сбросит старый пароль и подскажет, как создать новый пин.
Путеводитель
Показать еще