Почему заблокирован мобильный банк Сбербанка?

Сбербанк предлагает каждому своему пользователю воспользоваться услугой мобильного банка для обеспечения своевременного финансового контроля за своими счетами и совершения удаленных операций без визита в банк.

Клиенты быстро привыкают к удобствам смс-банка, но иногда случается непредвиденное - отключился мобильный банк Сбербанка. Что делать? Причину и ответ на этот вопрос вы узнаете в данном материале.

Почему блокируется мобильный банк в Сбербанке?

Существует несколько причин, почему отключили мобильный банк Сбербанка:

  • Недостаточно средств на счете: мобильный банк предоставляется бесплатно, но смс на номер 900 тарифицируется оператором;
  • Блокировка сервиса банком (например, по подозрению в мошенничестве);
  • Блокировка пользователем или мобильным оператором (установка запрета на отправку сообщений на короткие номера);
  • Сбой привязки номера телефона.

В любом случае, блокировка мобильного банка Сбербанка носит временный характер и клиенту не составит большого труда, как восстановить мобильный банк Сбербанка.

Как разблокировать мобильный банк Сбербанка через интернет

Самый простой вариант, как разблокировать Сбербанк онлайн самостоятельно – пройти заново регистрацию в сервисе. Если по какой-то причине слетела привязка счета к номеру, данное действие поможет решить вопрос за пару минут. В этой статье вы можете найти инструкции, как открыть мобильный банк в Сбербанке.

Не забудьте элементарно проверить баланс – возможно вам просто не хватает денег на оплату смс или отрицательный баланс карты не позволил банку активировать сервис в этом месяце. Если причина настолько банальна – пополните счет телефона/карты.

Разблокировка услуги «мобильный банк Сбербанка» (блокировка по инициативе банка)

Если вам заблокировали мобильный банк Сбербанк по причине мошенничества, например – банк зафиксировал попытку несанкционированного списания или вы переводили деньги подозрительному лицу – придется обращаться в банк.

Позвоните на горячую линию, пройдите идентификацию по кодовому слову и узнайте точную причину блокировки. Опять же – необходимо уточнить: что именно заблокировал банк – счет или смс-услугу.

Через сколько разблокируется мобильный банк Сбербанка?

Если предоставленных данных по телефону будет достаточно – банк сразу же снимет запрет на смс-переводы.

В случае блокировки счета по подозрению в участии в сомнительных операциях, потребуется до 45 дней для решения вопроса. Это самая неприятная ситуация, которая может произойти – к примеру, вы оплатили товар переводом на карту, а получатель средств является ИП. Тогда, по ФЗ-115 банк имеет право заблокировать счета обоих участников сделки до выяснения обстоятельств. Пока отправитель и получатель перевода не предоставят сведения о своих доходах, банк приостановит обслуживание.